В последнее время роль медиа в формировании имиджа и стимуляции продаж возросла, а вместе с тем, все больше компаний стремятся организовать съемку корпоративного фильма, в котором они простым и понятным языком экрана могли бы донести нужную информацию.
Корпоративный фильм — это презентация компании. Его используют для представления себя среди партнеров и даже конкурентов. Основные мысли, которые могут раскрываться по ходу его создания, это — история создания, цели и задачи компании, роль в сфере, коллектив и амбиции, а также сведения о продукте, его объемах, особенностях и уникальности.
Съемка корпоративного фильма — процесс не дешевый, поэтому крайне важно на начальном этапе создания корпоративного видео знать подводные камни, на которые следует обратить внимание. Это поможет Вам направить средства в нужное русло, не распыляясь на ненужные вещи, сохранив концепцию и стилистику презентации.
Итак, что следует учитывать при изготовлении корпоративных фильмов. Вот несколько вопросов, ответив на которые, Вы обязательно достигнете желаемого результата, создавая презентацию своей компании.
ДЛЯ КОГО КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ.
Прежде всего следует определиться, на кого будет рассчитан будущий корпоративный фильм. Наверняка у Вас, как у компании, есть как конечный потребитель, так и ряд партнеров, с которыми Вам выгодно сотрудничать. Разумеется, с каждой их этих сторон Вы говорите на разных языках, разными терминами. Вы ожидаете от каждой аудитории чего-то своего: чтобы потребитель купил товар, а партнеры спокойно имели с Вами дело, поставляя Вам сырье, либо обеспечивая сбыт. Можно снять корпоративный фильм, в котором рассказать партнерам о компании, надежности и серьезности намерений, а можно создать презентацию, в которой больше внимания уделить своему продукту, то есть, через свое корпоративное видео объяснить потребителю, чем Ваш продукт уникален.
КАКОЙ ОН — КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с тем, что уже существует, что уже делалось раньше. Корпоративное видео может отличаться не только целевой аудиторией, а и подачей, стилистикой и оформлением.
Вот, например, одна из наших давних работ — фильм для Центра “Мединкус”. Руководство центра посчитало нужным разработать и снять подобную видео презентацию для сайта. Потенциальный клиент, посмотрев видео, сразу понимает, куда попал и чем ему здесь помогут. Чтобы узнать это, ему не нужно изучать весь сайт, достаточно потратить всего несколько минут на просмотр видео.
Видео: «Medincus» — корпоративный фильм.
Стилистика, в которой Вы можете создать корпоративный фильм, может быть как информационной, так и поэтической. Мы бы рекомендовали не смешивать эти направления и использовать информационную подачу для партнеров, а поэтическую, художественную — для потребителя, который мыслит эмоциями.
И яркий пример художественного подхода к презентации — корпоративное видео для компании «Мономах».
Видео: Корпоративный ролик «MONOMAX»
Если Вы уже знаете чего хотите, предлагаем Вам заполнить форму.
А мы продолжим разговор о том, что важно знать до съемки.
КАК ГОТОВИТЬСЯ К СЪЕМКЕ.
Мы не откроем Вам секрет, если скажем, что подготовка к съемке — самый важный этап производства корпоративного видео. Поинтересуйтесь у режиссера, какие локации или рабочие места нужно подготовить к съемке, что будет в кадре, кто из персонала может понадобится для съемки презентации. Не лишним будет подготовить список людей, которые будут в кадре, согласовать все с режиссером, подготовить для них одежду и проинструктировать до начала съемок. Любая недоработка в подготовке выливается в задержку съемок, а это, в свою очередь, опасно переработкой и перерасходом бюджета в лучшем случае, а в худшем — невозможностью реализовать задуманное.
СКОЛЬКО СТОИТ СНЯТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ О КОМПАНИИ.
Вопрос о цене видеосъемки волнует каждого, кто задумывается о создании корпоративного видео. Возможно, вы увидели что-то серьезное с фантастической масштабной реализацией и подумали, что это не для Вас, а, возможно, наоборот — Вам не нравится ни один из просмотренных вами вариантов, и Вы убеждены, что подобные бездарные работы только навредят Вашей репутации.
Эту ситуацию стоит рассматривать с двух сторон. Идея и бюджет — это два кита, на которых стоит хороший корпоративный фильм. Не вполне разумно будет брать грандиозную задумку и пытаться реализовать его минимальными средствами.
Вот несколько вариантов стоимости создания корпоративного и презентационного видео, на которые можно опираться при разработке идеи и сценария будущего фильма.
Описание \ Варианты | Дешево | Недорого | Хорошо | Красиво |
Цена, у.е. | 300 | 700 | от 1000 | от 2000 |
Продолжительность фильма, мин. | < 5 | < 5 | 10-15 | > 5 |
Съемка, монтаж, коррекция цвета, сведение звука | ✅ | ✅ | ✅ | ✅ |
Написание сценария | ❌ | ✅ | ✅ | ✅ |
Голос диктора | ❌ | ✅ | ✅ | ✅ |
2D графика | ❌ | ✅ | ✅ | ✅ |
Эффектные съемки (коптер, кран, макро, скоростная видеосъемка) |
❌ | ❌ | ✅ | ✅ |
3D графика | ❌ | ❌ | ❌ | ✅ |
Саунд-дизайн | ❌ | ❌ | ❌ | ✅ |
В качестве примера приведем нашу совместную с ST Production работу для компании Стил Ворк. Ссылаясь на данные таблицы выше, этот фильм приближается к варианту «красиво».
Видео: Корпоративный фильм компании SteelWork. Производство: ST Production
КАК ЗАКАЗАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Если Вы рассматриваете заказ презентационного видео или корпоративного фильма у нас, просто отправьте заявку для продуктивного старта создания корпоративного фильма Вашей компании: